Новый стартап по онлайн доставке лекарств покоряет рынок


Стартап под названием Capsule занимается онлайн-доставкой лекарств пациентам на дом на территории США, обрабатывая электронный рецепт, который поступает от врача. В развитие проекта вложили 20 млн дол. США инвестиций такие венчурные фонды, как Thrive Capital, Sound Ventures и британский конгломерат Virgin Group.


Компания Capsule была создана в США в 2016 г. Эриком Кинаривалой (Eric Kinariwala) и Соней Патель (Sonia Patel). Основной концепт стартапа состоит в том, что клиенту не нужно ходить в аптеки, стоять в очередях, ждать, когда придут лекарственные средства, или сталкиваться с их отсутствием или неожиданной дороговизной. Все, что нужно, это скачать приложение с одноименным названием.


Алгоритм работы с Capsule следующий:


при посещении врача и выборе аптеки называть Capsule вместо обычной региональной аптеки, в которую пациент обращается;
после этого в приложение автоматически загружается электронный рецепт клиента и информация о медицинском страховании (в случае если это не произошло автоматически, информацию о страховке можно внести вручную);
в приложении можно прочесть все о препарате, его стоимости, форме выпуска, дозировке, правилах приема, побочных реакциях и цене;
после выбора лекарства клиент загружает все необходимое в корзину, выбирает удобное время и адрес доставки и ждет препараты в назначенный срок.


При этом приложение является полностью бесплатным для пациента. Исключением являются случаи, когда нужно доплатить за препарат в рамках страхового полиса. Как только у клиента заканчивается лекарственное средство, приложение может автоматически заказать следующую партию, необходимую для завершения курса лечения.

Также в приложении можно в режиме 24/7 получить консультацию провизора. Еще оно оснащено разделом "побочные реакции", в котором пользователь может указать эффекты, которые предположительно развились вследствие приема препарата, и информация в дальнейшем передается врачу.


У компании есть своя стационарная аптека в Нью-Йорке. Именно в рамках этого города пока и работает доставка, хотя компания планирует расширяться и на другие центры.

Стоит отметить, что в последние годы в мире большую популярность набирают стартапы в сфере онлайн-фармации. В 2016 г. 50 млн дол. на развитие стартапа получила американская компания PillPack, которая занимается рассылкой лекарств по почте. Особенностью сервиса PillPack является то, что они расфасовывают препараты в маленькие пакетики в расчете на 2-недельный курс приема. Посылка с такими пакетиками автоматически приходит к предполагаемому сроку с 2-недельной периодичностью, избавляя потребителя от большого количества ненужных бутылок, упаковок, коробок и пр.

 

Источник:  Advis.ru