"Протек" запустил сервис онлайн-бронирования лекарств в партнерстве с "Яндекс"


Сервис по заказу лекарств "ЗдравСити", принадлежащий фармдистрибьютору ЦВ "ПРОТЕК", стал доступен через приложение Яндекс.Здоровье (раздел "Лекарства"). Условия партнерства сторонами не разглашаются.

Купить товары можно в одной из 14 тысяч аптек по всей стране, которые работают с "ЗдравСити".

"Иногда лекарства приходится искать по всему городу - и чем больше медикаментов нужно, тем ниже вероятность, что удастся купить их в одной аптеке. Яндекс.Здоровье решает эту проблему: с его помощью можно найти и заказать лекарства в ту аптеку, где вам проще их забрать", - говорит Григорий Бакунов, руководитель сервиса Яндекс.Здоровье.

Благодаря партнерству со "ЗдравСити" в каталоге Яндекс.Здоровье теперь собрано около 13 тысяч ЛП и товаров для красоты и здоровья. Бронирование заказов происходит через сервис "ЗдравСити", он же предоставляет данные о лекарствах.

Сервис принимает заказы на сумму от 500 рублей. Пользователи оплачивают покупку в аптеке при получении товара.

"Партнерство с приложением Яндекс.Здоровье - важный стратегический шаг. Мы видим в этом сотрудничестве перспективы расширения работы с интернет-аудиторией, готовой получать услуги по поддержке здоровья онлайн. Бронирование лекарств через сервис "ЗдравСити" осуществляется бесплатно", - рассказала Оксана Харитонова, руководитель отдела электронной коммерции ЦВ "Протек".

"ЗдравСити" - онлайн-сервис фармдистрибьютора ЦВ "ПРОТЕК", позволяющий конечному потребителю забронировать лекарства, оплатив и получив товар в ближайшей аптеке. К сервису подключено около 15 тыс. аптек в 78 регионах РФ. На сайте представлено от 10 тыс. позиций ассортимента ведущего фармдистрибьютора страны.

По итогам I полугодия 2017 года объем продаж "ЗдравСити" вырос в 17 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 170 млн рублей.

Источник:  pharmvestnik.ru