В центре внимания конференции, организованной в Краснодаре региональным представительством Ассоциации аптечных учреждений «СоюзФарма», находились юридические и этические аспекты реализации лекарственных препаратов по МНН, использование различных маркетинговых инструментов для повышения рентабельности аптек. Вместе с тем, прозвучали доклады ведущих научных специалистов о последних тенденциях фармакотерапии в лечении распространенных заболеваний.
Так, доктор медицинских наук, профессор кафедры терапии КубГМУ Болотова Е.В. осветила современные подходы к лечению стресса и новую терапию, базирующиеся на результатах научных исследований. Познавательным был также материал о последствиях дефицита магния у населения.
Доцент кафедры инфекционных болезней КГМУ, к.м.н. Мойсова Д.Л., представляя новые лечебные средства решения проблем, связанных с желудочно-кишечным трактом, обратила внимание на все чаще встречающиеся лекарственные поражения печени и преимущества использования оригинальных ЛП.
Тему “Микозы как актуальная проблема“ раскрыла ассистент кафедры дерматовенерологии ГБОУ ВПО "КубГМУ", к.м.н., врач поликлинического отделения ГБУЗ ККВД Карташевская М.И. Говоря о системном подходе к лечению заболевания, она проинформировала специалистов аптек о преимуществах новых форм антимикотиков последнего поколения.
Участники конференции смогли не только познакомиться с использованием растительных масел для поддержания красоты и здоровья, но и испытать на себе образцы продукции. В этом им помогла менеджер по маркетингу ООО “Торговый Дом “АББАД” Захлюк Е.В.
Следующая часть мероприятия была посвящена вопросам управления ассортиментом аптеки. Со способами его оптимизации в рамках МНН на примере препаратов компании “Зентива” познакомила мед.представитель Гогохия Х. Очень важно то, что выступающая сделала акцент на юридических и этических аспектах продажи лекарственных препаратов в рамках МНН и на изменении роли «первостольника» в последние годы.
Завершала конференцию к.ф.н., доцент кафедры фармации КГМУ Малявина В.В. темой «Маркетинговые инструменты в работе фармспециалиста». Она детально охарактеризовала маркетинговый подход к ценообразованию как метод получения прибыли на конкурентном рынке. Кроме того, на конкретных примерах показала, как влияет снижение наценки и как сказывается день скидок, распространенный в аптеках в последнее время, на рентабельности предприятия.
Представительство ААУ “СоюзФарма” в Краснодаре выражает благодарность всем участникам мероприятия, а также партнерам: компаниям “Эгис”, “Торговый Дом “АББАД”, “Зентива”, ”Штада”, “Мерц” и кафедре фармации КГМУ.
Пресс-служба ААУ «СоюзФарма»