Advantix Pharma приглашает к участию в уникальном для российского фармацевтического рынка – по контенту, форматам и масштабам участия – мероприятию – Форуме лидеров фармацевтического рынка России. Мероприятие пройдет с 21 по 28 апреля в гибридном формате: 21– 26 апреля только онлайн, 27 – 28 апреля – офлайн в Москве с онлайн-трансляцией.
На Форуме лидеров фармацевтического рынка России выступят ведущие игроки отрасли, регуляторы, представители учреждений здравоохранения и пациентских организаций. В рамках 25+ сессий в течение 6 дней лидеры рынка обсудят ключевые вызовы новой реальности и вместе будут искать оптимальные ответы на эти вызовы.
Программа Форума включает в себя самые важные темы на повестке дня российской фарминдустрии:
- Развитие системы государственных закупок в России: вызовы, возможности и перспективы внедрения инновационных контрактов
- Рынок инновационных препаратов: глобальные тенденции и условия для доступа инновационных препаратов на российский рынок
- Орфанные заболевания: как обеспечить доступ редких пациентов к инновационным лекарствам?
- Внедрение методики референтного ценообразования: как отразится перерегистрация цен на ЖНВЛП на доступности медикаментов?
- Защита прав на интеллектуальную собственность на лекарственные препараты: работа с реестром патентов в России
- Практика раннего доступа лекарственных препаратов на рынок России и ускоренные процедуры регистрации
- Мировая пандемия как толчок для развития риск шеринга в госзакупках
- Переход на обязательную регистрацию лекарственных препаратов по правилам ЕАЭС: старт в России
- Перемены в коммерческом сегменте фармацевтического рынка России
- Развитие рынка БАД в России: регуляторика, продажи и ожидания игроков рынка
- Будущее розничного сегмента фармацевтического рынка: как жить в условиях ограничений?
- Электронные рецепт: старт дан
- Онлайн продажи лекарственных препаратов
- KPIs в диджитал маркетинге: как обеспечить эффективное расходование инвестиций в продвижение лекарственных препаратов?
- Мультиканальный маркетинг
- Коммуникации с врачебным сообществом в продвижении лекарственных препаратов: какие инструменты будут самыми эффективными?
- Продвижение лекарственных препаратов в социальных сетях
- Контент, контент, контент – как привлечь внимание потребителя в перегруженном информационном пространстве
Мероприятие предоставит возможность увидеть качественные презентации и послушать обсуждения экспертов, а также принять участие в развлекательной программе, которая включает церемонию вручения награды Russian Pharma Excellence Awards, диджитал скрайбинг, интерактивные опросы, качественный нетворкинг, виртуальную йогу, мастер-классы от шеф-поваров и искусствоведов.
Контакты организаторов: +7 495 2411405; email: pharma@advantix.co.uk.