Спешите зарегистрировать ся по льготной цене на конференцию «Фармбренды: Маркетинг & PR», которая состоится 3 октября 2014 года в Москве.
Законодательная политика Государственной думы постоянно ставит перед компаниями и агентствами, задействованными в продвижении медицинских услуг и препаратов, новые задачи. Единственный ключ к их решению — пересмотреть маркетинговую стратегию, правильно расставив акценты и распланировав бюджет. Каким образом это сделать, Вы сможете узнать на нашем мероприятии.
Одной из ключевых тем конференции станет «Маркетинг розничных брендов - розница и производитель лицом к лицу». Эксперты обсудят следующие вопросы:
-
Управление дистрибьюцией в рознице
-
Соединение цифрового маркетинга и интернет-аптек
-
Фармацевт, влияющий на решение о покупке
-
Безрецептурный отпуск рецептурных брендов
Среди спикеров:
Андрей Абрукин, руководитель отдела розничного маркетинга "Такеда Фармасьютикалс"
Станислав Решетников, управляющий отделом маркетинга безрецептурных препаратов (Терапия и Профилактика) "Фармстандарт"
Ариэль Борисов, директор по маркетингу "Замбон Фарма"
Дмитрий Щуров, директор по стратегическому планированию бизнеса "Pfizer H.C.P. Corporation"
Оксана Красных, руководитель отдела потребительского маркетинга НПФ "Материа Медика Холдинг"
На сайте Вы можете узнать подробности о мероприятиях, а также самостоятельно зарегистрировать
Подробную информацию об участии и скидках можно узнать у Елены Проненко по тел.: +7 (495) 995 8004, доб. 1272 или по email: e.pronenko@infor-media.