29 августа в 18:00 в Высшей школе экономики состоится «круглый стол» на тему «Правовые аспекты рекламы на российском фармацевтическом рынке».
Организаторы мероприятия - Центр исследований нормативной среды фармацевтики и биотехнологий Факультета права Национального Исследовательского Университета «Высшая школа экономики» и практика «Фармацевтика и право» Юридической фирмы «БРАС».
С основными докладами выступят:
•    Ирина Зарочинцева (Pfizer). «Информационная ассиметрия на рынке лекарственных препаратов».
•    Роман Шабров  (Юридическая фирма «БРАС» (практика «Фармацевтика и право»).   «Требования к рекламе лекарственных препаратов и БАДов: проблемы  толкования».
•    Нелли Игнатьева (Российская ассоциация аптечных сетей). «Реклама лекарственных препаратов, БАДов и медицинских изделий: за и против»
•    Дмитрий Мазаев  (НИУ «Высшая школа экономики»). «Правовые последствия распространения  недостоверной рекламы и недостоверной информации о лекарственных  препаратах для медицинского применения».
В дискуссии примут участие:
•    Татьяна Никитина (Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России);
•    Олег Феофилактов (Журнал «Аптечный бизнес»);
•    Елена Рожкова (Корпорация «М.К.АСЕПТИКА»);
•    Елена Колосова (Sanofi-aventis groupe).
    
Участники мероприятия, среди которых будут представители  фармацевтической отрасли, академического сообщества, органов  государственной власти, экспертных и консалтинговых организаций,  планируют также обсудить правовые проблемы патентной защиты  лекарственных средств.
Репортаж с мероприятия читайте на сайте "Фармацевтического вестника".
