СОЮЗФАРМА

Ассоциация аптечных учреждений

Вступить  

ИКМ НИУ ВШЭ предлагает программы дополнительного образования для фармотрасли


 С 2009 года в Институте коммуникационного менеджмента НИУ «Высшая школа экономики» успешно реализуются программы дополнительного профессионального образования для специалистов фармацевтической отрасли. На протяжении 5 лет программа «МВА - Фармацевтический менеджмент» остается единственным в своем роде образовательным проектом, который интегрирует современные знания о менеджменте и результаты специализированных исследований и лучшего опыта в фармотрасли.

Программа «МВА - Фармацевтический менеджмент» готовит менеджеров высшего управленческого звена для эффективного руководства фармацевтическими организациями или их структурными подразделениями в условиях изменений. Выпускники программы «МВА - Фармацевтический менеджмент» получают диплом о профессиональной переподготовке НИУ «Высшая школа экономики» о присвоении дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA)».

Выпускники ИКМ назвали лучших преподавателей программы 2014 года.

Наталья Кузьмина, директор АНО «Научное общество медицинских инноваций», считает, что основное преимущество и огромный плюс программы «МВА - Фармацевтический менеджмент» – это ее практическая направленность. «Все, что слушатели получают в процессе обучения, действительно необходимо в работе. Это отличает нашу программу от других программ МВА, которые ориентированы в основном на повышение общетеоретического уровня слушателей. В ИКМ же преподают практические специалисты крупнейших фармацевтических (российских и зарубежных) компаний. Именно это дает основания назвать данную программу ведущей образовательной программой в отрасли. Огромная ценность обучения для слушателей заключается в том, что диплом Вышки по специализированной программе очень сильно повышает их личную капитализацию».

Галина Шустова, руководитель отдела маркетинга компании «General Electric Nycomed», отмечает, что неповторимость программы «МВА - Фармацевтический менеджмент» определяется очень хорошим альянсом - специфики фармы и экономического профиля НИУ ВШЭ. «Мне нравится, что это не фармацевтический вуз. Здесь разные слушатели, разные преподаватели, они преподают и PR, и GR, и маркетинг, и ценообразование и финансовый менеджмент. Мы в своем бизнесе несколько зашорены: фарма, фарма, фарма. Нам не хватает открытого взгляда, open mind, - на бизнес, на политическую и экономическую ситуацию. А у Вышки он есть».

 

ИКМ также предлагает программу профессиональной переподготовки «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе» - для сотрудников отделов маркетинга: менеджеров по продуктам и продуктовым линейкам, маркетинг менеджеров, бренд-менеджеров фармацевтических компаний.

Краткосрочная программа повышения квалификации «Маркетинговые коммуникации в фармацевтическом бизнесе» включает изучение современных технологий управления маркетингом и маркетинговыми исследованиями, основ управления брендом, развития фармацевтического рынка в России и за рубежом. 
За 5 лет в Институте коммуникационного менеджмента получили дополнительное профессиональное образование более 500 специалистов  фармацевтической отрасли.

Подробная информация:
http://www.ikm.hse.ru 
Е-mail: ikm@hse.ru.
Тел. (495) 628 90 00

Источник: Фармацевтический вестник