фармацевтического менеджмента, под эгидой Министерства Здравоохранения России.
Так, с помощью проведения различного уровня исследований, включая методику «тайный покупатель», эксперты узнают: на сколько соответствует установленным стандартам оснащение аптек; владеют ли первостольники и фармацевты актуальной информацией о препаратах, находящихся в их ведении; в достаточной ли мере уделено внимание обслуживанию социально-незащищенных граждан и многое другое.
Параллельно с проведением конкурса, в регионах-участниках пройдет серия круглых столов при поддержке и участии местных органов здравоохранения, представителей администраций города, руководителей аптечных предприятий, эксперты фармацевтических. Участники обсудят ряд вопросов, касающихся улучшения качества обслуживания посетителей аптек, в частности – повышения квалификации сотрудников, правильности определения ядра ассортимента, проблемы кадров и др.
«Учредители фестиваля затрагивают очень нужные темы и правильно подходят к организации данного мероприятия. Потому что именно такой состав, когда задействованы все заинтересованные участники отрасли, может дать ответы на многие вопросы. Нам нужно научиться консолидировать свои знания и наработки во благо потребителю» - говорит Мария Арбузова, PR и GR менеджер компании Гленмарк – международной фармацевтической компании.
В 2014 году Фестиваль пройдет в 12 регионах, которые будут определены до 31 октября на основании присланных заявок (не менее 100 от одного региона).
Источник: РИА АМИ