СОЮЗФАРМА

Ассоциация аптечных учреждений

Вступить  

За последний год трафик онлайн-ресурса «Здравсити» вырос в пять раз


За период июнь 2018-июнь 2019 г.г. трафик сервиса онлайн-заказа лекарств «ЗдравСити» вырос в 5 раз. При этом выручка ресурса увеличилась в 4,5 раза.

Кроме того, по данным SimilarWeb, «ЗдравСити» демонстрирует лучший рост органического трафика из поисковых систем (Google/Yandex) среди сервисов онлайн-заказа  лекарств за последний год (июнь 2018 г. – июнь 2019 г.). Часть трафика – коммерческая, когда человек заходит на сайт с целью совершить покупку, часть – информационная, когда пользователю нужна только информация о препарате.

 

«Когда мы  запускали проект, то основной трафик был коммерческим, сейчас растет информационный, – рассказывает начальник отдела электронной коммерции ЦВ «Протек» Даурен Абеуов. – У коммерческого трафика конвертация в покупки выше – в среднем  она составляет 3-7%, а по информационным запросам – 0,5-2%. Естественно, рост трафика не может быть пропорционален росту выручки. Тем не менее, ее объем за первое полугодие 2019 года в два раза превысил результат за весь 2018 год».

 

Рекордная посещаемость сайта обусловлена продвижением ресурса через диджитал и оффлайн-каналы. Пользователи активно вовлекаются в акции, проводимые на «ЗдравСити». Они могут копить баллы и оплачивать ими до 70% от стоимости покупки, получать 1% кешбэка за каждый заказ, приглашать друзей и получать 100 баллов за каждого друга.

 

Основная доля заказов (60%) на «ЗдравСити» приходится на лекарственные препараты, остальную часть составляют БАДы, медицинские изделия и средства гигиены, медтехника, косметическая продукция и другие товары для здоровья и красоты. Средний чек на «ЗдравСити» в четыре раза превышает средние показатели традиционной аптеки.

 

«Если в среднем по Москве в оффлайн-аптеках средний чек составляет 400-500 рублей, то в онлайн-сервисах это – тысяча и больше рублей. У нас в «ЗдравСити» средний чек составляет 1 800 рублей. И это логично,  ведь у покупателя есть время обдумать, выбрать, вспомнить все, что он хотел давно приобрести, и выкупить все одним заказом», – отметил начальник отдела электронной коммерции ЦВ «Протек» Даурен Абеуов.

 

В планах «ЗдравСити» – расширять нелекарственный ассортимент, в частности, парафармацевтику, а также продолжать инвестировать в развитие проекта.

 

Справка

«ЗдравСити» – онлайн-сервис ЦВ «Протек», позволяющий конечному потребителю заказать лекарства, оплатив и получив товар в ближайшей аптеке. Проект объединяет более 15 тыс. аптек-партнеров по всей России. Ассортимент онлайн-сервиса – 15 тыс. наименований.