PHARMA INDUSTRY FORUM 2014, 30 апреля 2014, Москва, гостиница Мариотт Тверская
Лучшие решения для продаж и продвижения фармацевтических брендов. Тактики от практиков
Ссылка на сайт мероприятия: http://meetingpoint.su/eventlist/view/id/240
PHARMA INDUSTRY FORUM 2014 - это интересные и неизбитые форматы, живая дискуссия, дебаты, практические кейсы и, конечно, кулуарное общение.
Ключевые блоки программы:
Секция 1. АНАЛИТИКА И ПРОГНОЗЫ. В первом блоке будет предоставлен анализ фармрынка, прогнозы потребительских предпочтений на 2014 год.
В рамках данной секции будет проведена СПЕЦИАЛЬНАЯ ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ ПО МНН: практика разработки стратегии продвижения брендов в условиях изменяющегося законодательства.
Секция 2. РЕШЕБНИК: Сложные задачи фармацевтического маркетинга. Даст ответы на самые главные вопросы – как убедить потребителя покупать именно ваши ЛС, какая тактика борьбы за потребителя является самой оптимальной. РЕШЕНИЯ только с ПРАКТИЧЕСКИМИ ПРИМЕРАМИ.
Секция 3. ДЕБАТЫ. Производитель – Дистрибутор – Розница: Взаимодействие или противодействие? Участники обсудят острые вопросы взаимодействия всех игроков рынка.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЕЙС - 10 примеров лучших трейдмаркетинговых активностей 2013 года: успешные примеры реализации разного рода промо-активностей и мотивационных программ.
Лучшие кейсы, идеи, новейшие направления в продвижении и продажах фармацевтических препаратов от ведущих производителей, дистрибуторов и ритейлеров на PHARMA INDUSTRY FORUM 2014
По вопросам партнерского участия и спонсорских возможностей:
Станислав Редька, +7 499 677 18 28 sales@meetingpoint.su
По вопросам делегатского участия в форуме:
Анна Вдовченко , +7 499 677 18 28 a.vdovchenko@meetingpoint.su