III ЕЖЕГОДНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ КОМПЛАЕНС И ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
27 марта 2020 г. Marriott Grand, Москва, Тверская, 26.
2019 год ознаменовался для фармацевтического рынка увеличившейся активностью регуляторов. Продолжится ли эта тенденция в 2020 году? Законопроект об Антимонопольном комплаенсе прошёл второе чтение в Думе. В весеннюю сессию Госдумы ожидается принятие «антикартельного» пакета законов, разработанных ФАС России и другими ведомствами. На самых разных уровнях обсуждались даты переходного периода внедрения маркировки лекарственных средств, грядущая реформа контрольно-надзорной деятельности, регистрация лекарственных препаратов по единым правилам ЕАЭС, новые основания для проведения Росздравнадзором внеплановых проверок, вопросы легализации онлайн-продаж лекарств и многое другое. В январе 2020 года правительство России в полном составе ушло в отставку. Ожидает ли в 2020 году фармацевтический рынок продолжение масштабных решающих перемен или вектор изменений поменяется? К чему готовиться и что стоит ждать компаниям в скором будущем?
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ
______________________________________________________________________________________
ОБСУДИТЬ:
- унификацию специфических подходов государственных органов и международных рекомендаций к комплаенс-регулированию и надзору в отрасли фармацевтического бизнеса;
- минимизацию рисков, связанных с нарушением норм антимонопольного законодательства;
- взаимоотношения с дистрибьюторами, врачами и пациентами в рамках реализуемых комплаенс-моделей.
УЗНАТЬ:
- о мероприятиях и инструментах, которые позволяют не только повысить надёжность результатов работы системы комплаенс-менеджмента, но и сократить затраты;
- о том, какие преимущества может дать современная наука о поведении профессионалам комплаенс-менеджмента.
ОЦЕНИТЬ:
- насколько система внутреннего контроля работает в реализации заявленных стандартов ведения бизнеса.
БЫТЬ В КУРСЕ:
- новостей в сфере комплаенс-регулирования и комплаенс-менеджмента;
- случаев привлечения к ответственности организаций и руководства.
ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ:
- как обеспечить приверженность комплаенс со стороны сотрудников
К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШАЮТСЯ:
______________________________________________________________________________________
Представители органов государственной власти, руководители правовых департаментов российских и зарубежных компаний фармацевтического сектора, представители управлений комплаенс-контроля, отделов управления рисками, отделов внутреннего аудита и контроля, отделов корпоративного управления, департаментов риск-менеджмента, служб экономической безопасности, отделов по корпоративной этике и исполнительным процедурам, представители юридических компаний, эксперты отрасли.
___________________________________________________________________________________
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ:
______________________________________________________________________________________
По всем вопросам обращайтесь в оргкомитет:
По участию: Екатерина Сурина | 8 499 500 9396 | 8 926 499 60 25 | Surinambs@gmail.com |
Анна Коробкова | 8 499 500 9396 | 8 917 515-00-58 | event-mbs@mail.ru
По программе и спонсорству: Вероника Клубникина | 8 916 130 6491 | v.klubnikina@mb-solutions.ru |
__________________________________________________________________________________
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
И РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ